I & Q INNOVATION & QUALITY
14 декабря 2016 г.

ГК «ЭФКО» провела день открытых дверей для студентов ВГАУ

14 декабря 2016 года, Воронеж, Россия – Студенты Воронежского государственного аграрного университета им. Петра I посетили воронежский офис ГК «ЭФКО» на День открытых дверей.

ВГАУ_1.jpgВопрос трудоустройства по профессии для выпускников вузов стоит сегодня особенно остро. С одной стороны – работодатели не всегда готовы принимать на работу специалистов без опыта, с другой стороны – молодые люди часто открывают для себя реалии профессии лишь после окончания учебного заведения и порой, даже устроившись по специальности, понимают, что нравится им совершенно другой вид деятельности. Чтобы облегчить будущим выпускникам процесс адаптации к реалиям современной жизни, вузы совместно с ответственными компаниями-работодателями реализуют целый комплекс программ, в том числе проводят совместные ярмарки вакансий, дни карьеры, ассессменты, в рамках которых студенты могут увидеть практическую сторону выбранной профессии.

Еще одной формой знакомства с потенциальным работодателем являются профориентационные экскурсии. И если раньше они касались в основном производственных площадок, то теперь все больше компаний приглашает студентов к себе в офис.

Так, в начале декабря для студентов 4 курса экономического факультета Воронежского государственного аграрного университета им. Петра I День открытых дверей провела Группа Компаний «ЭФКО».

ВГАУ_3.jpgВстречу открыла начальник пресс-службы Группы Александра Япрынцева.  «Большинство людей знакомо лишь с одним сегментом нашего бизнеса – производством брендовой продукции под такими торговыми марками, как «Слобода» и Altero, в то время как «ЭФКО» входит в число трех крупнейших агропромышленных компаний России и занимает 87 место в списке крупнейших частных компаний по версии журнала Forbes», – отметила она в начале своего выступления. Александра рассказала студентам об истории компании, направлениях ее бизнеса, и поделилась с ребятами планами на будущее. – «Только за последние два года «ЭФКО» запустила четыре новых производства, и готовится к открытию еще двух заводов, и на достигнутом останавливаться не собирается. Поэтому мы заинтересованы в привлечении активных молодых специалистов и готовы предоставить им возможности для личностного и карьерного роста».

На протяжении многих лет в компании действует система непрерывного образования, и именно поэтому в ГК «ЭФКО» можно наблюдать растущее качество управления и высокий уровень корпоративной культуры. В качестве наглядного примера перед студентами выступила 27-летняя Юлия Просвирина – финансовый директор недавно созданного в Группе Дивизиона по развитию экспортного потенциала.

«При выборе профессии важно попасть в ту компанию, которая даст тебе возможность проявить себя, – начала свой рассказ Юля, добавив, что для нее такой компанией 5 лет назад стала «ЭФКО». – Я никогда не думала, что смогу стать финансовым директором. Когда-то мне казалось, что моя планка – это начальник отдела годам к 35. Но здесь, в «ЭФКО», если вы готовы работать, учиться, брать на себя ответственность, то вам будут помогать и у вас будет шанс построить карьеру. Главное – не прекращать своего развития и любить то, что вы делаете», – отметила она.

Следующим спикером выступила Наталья Яшкольдина, заместитель директора брендового дивизиона по бизнес-администрированию, которая познакомила будущих экономистов с актуальными вакансиями, правилами и этапами отбора сотрудников. Живой интерес у студентов вызвали вакансии аналитиков, маркетологов по продукту, специалистов отдела налогового контроля и ведущих экономистов.

Далее для ребят была проведена экскурсия по офису воронежской управляющей компании Группы. Офис «ЭФКО» расположен в историческом центре города на улице Таранченко, занимает 7 этажей, каждый из которых оформлен в своей цветовой гамме, и считается одним из лучших бизнес-центров Воронежа.

Студенты посетили отдел маркетинговых исследований. Начальник отдела Алексей Полторабатько, который, как и многие другие сотрудники и руководители «ЭФКО», является выпускником ВГАУ, рассказал о принципах работы отдела и задачах, которые решает начинающий специалист, а также ответил на вопросы ребят. «Кстати, маркетинговые исследования мы проводим по всей России, поэтому у наших специалистов есть возможность попутешествовать, занимаясь любимой работой», – отметил он напоследок.

ВГАУ_2.jpgДалее гостей ждал приятный сюрприз – сотрудники компании предоставили им возможность принять участие в маркетинговом исследовании и почувствовать себя настоящими дегустаторами. Ребят разделили на команды, каждой из которых были предоставлены образцы густых ложковых йогуртов для слепого тестирования и бланки с критериями оценки. По результатам исследований, студенты ВГАУ отдали первое место йогурту «Слобода» десертный, на втором оказался клубничный вкус, бронзу взяла черника. Но и сами ребята не ушли без наград – самая активная команда получила приятные призы и подарки от ТМ «Слобода».

По завершении Дня открытых дверей студенты смогли заполнить анкеты соискателей. Благодаря этому в скором будущем у ребят появится возможность пройти тестирование, по итогам которого лучшие выпускники ВГАУ получат возможность стать сотрудниками ГК «ЭФКО».

Версия для печати